вторник, 31 января 2012 г.

Красота в черном

У меня сегодня открытки по роскошной ПАЛИТРЕ  блога Ассорти 




Палитра не самая распространенная в открытках, и браться за нее было страшновато. Но мне, при моем тотальном отсутствии опыта в кардмейкинге, чтобы сказать :"Нет, не моё", нужно как минимум, попробовать.
И вот они, результаты экспериментов.

номер раз...


это  лифтинг тега Nimucha   по   ЗАДАНИЮ от Scrap-lifting 

вот это оригинал

номер два...


Открытка для мальчика, занимающегося своременными танцами. На буквах глосси-акцент, они объемные.


и номер три...


 

На последнюю меня вдохновили старинные  пасхальные открытки и валентинки, там, где множество таких вот мелких цветочков. Они, конечно, чаще были в светлых тонах, но встречались и такие.  
Оборотную сторону не стала активно состаривать, а на лицевой стороне поиздевалась над бумагой и рамкой. Надпись - эмбоссинг белой пудрой, хотя здесь, наверное, уместнее смотрелась бы золотая.  И очень нравится мне этот амурчик, он раскрашен вручную (не мной! я его уже таким нашла)  и цвета повторяют цвета палитры - бирюзовый, фиолетовый и зеленый.

От процесса создания открыток получила огромное удовольствие. От результата - не очень. Наверное, если бы я еще поэкспериментировала, получилось бы что-то получше, но мои родные и близкие уже заботливо спрашивают, не надоел ли мне черный цвет. Опасаются, что у меня все-таки началась обычная для меня зимняя депрессия, обошедшая меня в этом году стороной.  Так что решила на этом остановиться.



3 комментария:

  1. Открытка по скрап-лифтингу мне очень понравилась!!! Прямо суперская получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Iri, мне Ваша открытка-лифтинг тоже нравится

      Удалить
  2. Какое оригинальное цветовое решение! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить