четверг, 29 декабря 2011 г.

Новогодний сет 1

Доброго времени суток!

Задание Vintage Cafe Card Challenge  "Рождественский или новогодний сет"  послужило мне замечательным пинком вдохновением, чтобы сделать целую стопку новогодних открыточек 5х7,5 см. Оказалось, что делать их очень удобно, хотя я всегда считала, что это не мой формат.
Показываю первую часть:

Открытки по краям тонированы краской цвета старого золота, ею же покрашены колокольчики, шишки, снежинки и степлерные скобы.

И по отдельности...



Еще отправлю мои открытки с колокольчиками поучаствовать в задании
Челлендж-блога Ассорти "Новогодние колокольчики"

Не прощаюсь, на подходе еще один новогодний сет. 



10 комментариев:

  1. Красота!!! Тепло и уютно от просмотра!))) Очень нравятся детальки! Спасибо за участие в задании Винтажного кафе!))

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошные малютки!))
    Спасибо за участие в задании VCCC!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые! Бубенчики восхитительные! Спасибо за участие в задании от Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открыточки!!!! а шишечки чьи? если не секрет :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за теплые отзывы!
    Юленька, не секрет - шишки ольховые, собраны в лесу прошлым летом.

    ОтветитьУдалить
  6. я так и подумала :) отличная идея.... а я свои шишечки собранные повертела, да так и отложила :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошенькие! По-настоящему праздничные и новогодние :))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за участие в "Новогодних колокольчиках" блога "Ассорти"! потрясные открытки!!!палитра, идея всё супер!

    ОтветитьУдалить